Macromedia
Dreamweaver для каждого
|
|
главная > использование медиа-файлов > настройка свойств Flash-объекта |
-
обзор - вставка медиа-объектов - внешние редакторы - примечания к объектам мультимедиа - Flash-объекты - кнопки Flash - текстовые объекты Flash - настройка свойств Flash-объекта - ролики Flash - объекты Generator - ролики Shockwave - добавление звука - плагины Netscape Navigator - элементы ActiveX - апплеты Java - использование параметров - использование behaviоrs для медиа-файлов - видео уроки new!!! - - Гостевая книга |
Настройка свойств Flash-объекта Инспектор Свойств для объектов Flash первоначально показывает наиболее часто используемые свойства. Чтобы увидеть все остальные свойства, щелкните на раскрывающей стрелке в нижнем правом углу инспектора. Инспектор Свойств также содержит кнопку Play, которая позволяет предварительно просматривать объект Flash в окне Документа. Щелкнув на зеленой кнопке Play, вы увидите, как объект выглядит в браузере. Поле Name определяет имя, идентифицирующее кнопку для сценариев. Введите имя в незаполненное крайнее левое поле инспектора Свойств. В полях W и H определяется ширина и высота объекта. По умолчанию размеры указываются в пикселах, но можно также указать их в следующих единицах: pc (picas, пики), pt (points, пункты), in (inches, дюймы), mm (millimeters, миллиметры), cm (centimeters, сантиметры) или % (процент от значения родительского объекта). Сокращения должны следовать за значением без пробела, например, 3mm. В поле File указывается путь к файлу объекта Flash. Щелкните на значке папки, чтобы найти и выбрать файл, или напечатайте путь вручную. Раскрывающийся список Align задает выравнивание объекта на странице. Палитра и поле Bg определяют цвет фона для объекта. Кнопка Edit вызывает диалоговое окно объекта Flash Кнопка Reset Size устанавливает для выбранной кнопки первоначальный размер. Кнопки Play/Stop позволяет предварительно просмотреть объект Flash в окне Документа. Щелкните на зеленой кнопке Play, чтобы увидеть объект в режиме предварительного просмотра; щелчок на красной кнопке Stop останавливает фильм и позволяет продолжить редактирование объекта. Поле ID определяет необязательный параметр ID для элемента ActiveX, который служит для передачи информации между элементами управления ActiveX. Поля V Space и H Space определяют в пикселах размеры просветов выше, ниже и с обеих сторон кнопки. Раскрывающийся список Quality задает параметр качества для объекта и вставляет теги, которые определяют кнопку. С настройкой высокого качества фильм выглядит лучше, но высокое качество более требовательно к системным ресурсам. Низкое качество в отличие от высокого дает преимущество в скорости работы. Например, настройка Auto Low подчеркивает скорость в начале, но улучшает качество по мере возможности. Auto High уравнивает качество и скорость сначала, но при необходимости жертвует качеством в пользу скорости. Раскрывающийся список Scale устанавливает масштаб для объекта и вставляет теги, определяющие текстовый объект или кнопку. Этот параметр определяет, как фильм будет отображаться в пределах области, определенной для фильма значениями высоты и шириной. Возможные варианты: 1 Default
(Show All) делает фильм видимым в указанной области, сохраняя пропорции
фильма и предотвращая искажение; границы могут появиться с двух сторон
фильма; Кнопка Parameters открывает диалоговое окно для ввода дополнительных параметров (см. разд Параметры мультимедийных объектов).
|