http://dreamweaver3.narod.ru
Macromedia® Dreamweaver 3 для каждого
 
Русский
Разделы

- главная страница
- где скачать
- новости
- общий обзор редактора
- базовая информация
- настройка
Dreamweaver 3
- сайты и документы
- линки та навигация
- управление сайтом
- работа с текстом
- CSS, каскадные стилевые таблицы
- рисунки и медиа-файлы
- таблицы
- слои (Layers)
- фреймы
- поведения (Behaviors)
- редактирование HTML
- шаблоны (Templates) и библиотеки
- создание форм
- extending Dreamweaver
- "горячие" клавиши
- часто задаваемые вопросы

Поиск в интернет-магазине Bolero

 

Другие новости мира Web-дизайна и продуктов для него.

Январь, 2001

Простота в измерении эффективности Flash-рекламы

Компания Macromedia совместно с рекламной сетью DoubleClick и другими рекламными сетями ищет решение проблемы учета показов Flash-рекламы. Дать количественную оценку этой рекламе можно, но это требует усилий, а иногда и крупных расходов.
Сейчас, чтобы подсчитать показы Flash-объявлений, программисты должны вводить во Flash-компонент каждого баннера специальный тег. Это особенно неудобно для тех рекламодателей, которые размещают свои объявления в сети, включающей сотни сайтов. В GIF-баннеры никаких тегов вставлять не нужно, так как их код генерируется динамически из HTML. Новая технология Macromedia переадресует информацию о показах Flash-рекламы (click-throughs) в ближайший тег HTML, что упрощает ее учет в рекламных сетях. Правда, учитываются только те посетители, которые пользуются плагином Flash 4 или Flash 5, но Macromedia утверждает, что таких большинство.
Сама Macromedia работает с рекламными сетями, агентствами и рекламодателями над стандартизацией нового метода учета в рамках организации Macromedia Flash Advertising Alliance. Члены альянса будут решать и другие проблемы, связанные с обогащенной рекламой, такие как определение оптимального размера объявлений.

Источник: www.zdnet.com


Новости

pda, кпк, коммуникатора
Вентиляторы