|
|
Другие новости мира Web-дизайна и продуктов для него. Февраль, 2001 26-го февраля Международное Интернет Бюро приняло новые стандарты интернет-рекламы Internet Advertising Bureau (IAB), в которое входят такие компании как America Online, CNET Networks, Inc., DoubleClick, Excite@Home, MSN, New York Times Digital, Phase2Media, Snowball, Terra Lycos, Walt Disney Internet Group и Yahoo! с целью привлечения внимания к интернет-рекламе, которое охладело в 2000 году, утвердило новые типы рекламных баннеров. Новые баннеры станут большими по размеру и будут похожи на рекламные блоки в печатных изданиях. Введены 7 новых стандарта (размеры в пикселах): 1. 120
x 600 Skyscraper Также будут пересмотрены существующие 8 стандартов баннеров. Предлагается убрать баннеры размером 392 X 72 как непопулярный среди дизайнеров. |
|
|
|
|