Другие новости
мира Web-дизайна и продуктов для него.
Январь, 2001
Простота
в измерении эффективности Flash-рекламы
Компания
Macromedia совместно с рекламной сетью DoubleClick и другими рекламными
сетями ищет решение проблемы учета показов Flash-рекламы. Дать количественную
оценку этой рекламе можно, но это требует усилий, а иногда и крупных
расходов.
Сейчас, чтобы подсчитать показы Flash-объявлений, программисты должны
вводить во Flash-компонент каждого баннера специальный тег. Это особенно
неудобно для тех рекламодателей, которые размещают свои объявления в
сети, включающей сотни сайтов. В GIF-баннеры никаких тегов вставлять
не нужно, так как их код генерируется динамически из HTML. Новая технология
Macromedia переадресует информацию о показах Flash-рекламы (click-throughs)
в ближайший тег HTML, что упрощает ее учет в рекламных сетях. Правда,
учитываются только те посетители, которые пользуются плагином Flash
4 или Flash 5, но Macromedia утверждает, что таких большинство.
Сама Macromedia работает с рекламными сетями, агентствами и рекламодателями
над стандартизацией нового метода учета в рамках организации Macromedia
Flash Advertising Alliance. Члены альянса будут решать и другие проблемы,
связанные с обогащенной рекламой, такие как определение оптимального
размера объявлений.
Источник:
www.zdnet.com